"Не как турист": История менеджера, который учится видеть Японию изнутриЮлия — менеджер по продажам, чей интерес к Японии зародился еще в детстве через книги. Но эта страна всегда казалась ей "далекой планетой", недоступной и загадочной.
Точка А: Поверхностное знакомство с "далекой планетой""Интерес к Японии был с детских лет. Я много читала, в том числе книги о Японии, но это была какая-то далекая планета. Мы не очень-то и знаем ее историю, а ведь это такая интересная культура и искусство."Юлия посещала тематические выставки, ходила на показы японских фильмов в местном кинотеатре, даже встречалась с японцами, приезжавшими в ее город, гордо показывая им кленовый листик в прозрачном чехле своего телефона как символ любви к их культуре. Но все это были мимолетные истории, фрагментарные знания без системы.
В прошлом году произошло поворотное событие для Юлии:
"У меня появилась возможность посетить Японию!"Что-то пошло не так.После поездки в Японию Юлия поняла, что ее представления о стране были полны мифов. Она решила систематизировать свои знания и углубить понимание японской культуры, чтобы при следующем посещении страны смотреть на нее уже другими глазами. Это привело ее в школу Дарьи Мойнич, где она нашла структурированный подход к изучению Японии.
Результаты, создающие объемную картину мираДля Юлии изучение японской культуры стало гораздо большим, чем просто хобби:
- Целостное мировосприятие. Она замечает, как через Японию, лучше понимает другие страны. Ее картина мира становится более объемной.
- Интеллектуальная тренировка. Новые знания держут мозг в тонусе и профилактируют старческие болезни.
“Мозг в восторге от этого обучения!"
- Новый уровень восприятия медиа. Юлия по-новому смотрит японские фильмы, потому что понимает глубинные контекст фраз, жестов, манеры поведения героев.
- Подготовка к осознанному путешествию. Юлия надеется вернуться в Японию, но уже более подготовленной.
- Время для себя. Не стремится использовать полученные знания для публичных выступлений: "Это не для каких-то лекций. Это именно для наполнения." Она видит в этом процессе вложение в себя, в свое интеллектуальное и эмоциональное развитие.
История Юлии — это вдохновляющий пример того, как систематическое изучение другой культуры становится не просто хобби, а образом жизни и мышления.